Будь креативным!

Эту тему мы уже не раз обсуждали в комментариях, но комментарии читают далеко не все. Поэтому, видимо, пришло время выставить это на всеобщее обозрение и подвести итоги.

Как легко догадаться из названия, речь пойдет о креативности. Полистав команды нескольких друзей, которые активно занимаются прокачкой светлых навыков, я с удивлением обнаружил, что многие из них совсем не уделяют внимание этой характеристике. Они задирают передачу и удар свыше 200%, а креативность не доходит и до сотни. Вцелом, можно сказать, что я почти не качаю команду вручную. От силы за сезон паре-тройке игроков прокачаю несколько навыков процентов 20, а так, если зеленые аптечки и трачу, то разве что на спецумения и дополнительные позиции. Но креативность уже давно стала моей любимой характеристикой, и в таких условиях прокачки ее влияние тяжело не заметить. Но прежде, чем разбирать что же такое вообще креативность, пожалуй, стоит пояснить за все остальные атакующие характеристики.



Удар
Здесь все очень просто. Удар - это показатель того, как наш игрок пробивает по воротам. При рассчете результативности удара учитывается множество факторов, в том числе характеристики игроков соперника, спецумение и позиция, с которой наносится удар, учитывая ведущую ногу игрока, но грубо говоря, удар - это вероятность успешного завершения атаки. Поэтому ни один нападающий не будет много забивать, если у него удар 50%. Но в то же время, удар 300% вовсе не означает, что каждый ваш удар будет завершаться голом. У меня вообще сложилось впечатление, что после того как показатель удара примерно переваливает за среднее качество игрока, прирост от него начинает резко уменьшаться в геометрической прогрессии, и каждые +1% удара на практике будут давать 0.1%, если даже не сотые процента.

Передача и завершение
На самом деле, передача не просто определяет успешность паса. Она также влияет на поведение игрока и его желание отдать пас партнеру, а не самостоятельно пробить по воротам. В свою очередь игроки с высоким показателем завершения чаще берут игру на себя. Когда игрок оказывается на ударной позиции, игра определяет его поведение, исходя из этих двух показателей - нет, это не значит, что футболист, у которого завершение выше, чем передача, всегда будет бить. Здесь решает их соотношение, например, 40:60, и с такой же вероятностью игрок поступит так или иначе. Эх, наши любимые вероятности везде.

Сила
Физически сильные форварды не бояться идти в стык, навязывать борьбу и прессинговать защитников соперника. С физически сильными игроками атаки вы будете гораздо эффективнее играть в высокий прессинг. Но, конечно, 200% силы никак не помогут какому-нибудь карлику в 160 см разрывать оборонительные редуты. Стоит отметить, что сила не является основной характеристикой для вингеров - они больше нацелены на созидание (в теории), а если и пойдут вперед самостоятельно, то будут полагаться на свою скорость и дриблинг.

Скорость и дриблинг
Честно говоря, вложения в дриблинг не слишком себя окупают. Что у вас 70% дриблинга, что 270 - почти все атаки будут упираться в защитников. Что же касается скорости, то ее прибавку заметить гораздо проще - моменты, когда наш форвард отрывается от медленных защитников соперника, возникают довольно часто. Но тут как и с силой: игрок с 300% скорости вовсе не будет убегать от всех.

Вообще я смотрю многие делают ставку на завышение навыков атаки, а не психофизики, и я с этим совершенно не согласен. Как минимум потому, что к последним относится и креативность. Что же вообще такое "креативность" и с чем ее едят?





Вцелом, креативность в Top Eleven работает примерно также, что привыкли понимать под этим словом - это создание моментов и видение игры.

Когда игра собирается показать нам очередную анимацию, то в зависимости от креативности ваших игроков, комбинация может получиться очень зрелищной. И в то же время - существенно возрастают шансы на гол. Потому что, когда нам показывают необычные розыгрыши, то они намного чаще завершаются взятием ворот, чем когда ты уже с первых секунд анимации знаешь, чем закончится этот момент. Ничем.

Мы уже обсуждали в комментариях, что AML и AMR с высокой креативностью очень любят бить (и забивать) из-за пределов штрафной. При этом им еще не помешает хороший показатель завершения. Вы спросите - так может это только завершение и определяет? Нет. Вингеры с высоким завершением, но низкой креативностью, так часто бить не будут. Даже AML/AMR с высокой креативностью, но низким завершением, забивают гораздо чаще, чем те, у кого ставка делается только на завершение. Стоит отметить, что креативность наиболее полезна как раз у линии AMX. Правда лично по моему опыту, АМС еще в обязательном порядке нужно спецумение "Нападающий второго плана" - вингеры же вполне могут быть мастерами стандартов. Я бы хотел еще проверить МС, но как-то не получалось у меня развить их чисто на креативность, так как аптечек после АМХ уже не остается толком.

По поводу нападающих.
Купил я как-то форварда, который много забивал с игры. Таких я не видел еще со времен старого Top Eleven, когда именно нападающие были лучшими бомбардирами. Я не мог нарадоваться такой находке и думал, что у него просто высокое индивидуальное мастерство. В первом сезоне он забил больше мячей, чем провел матчей. Во всех 3 турнирах.
Начался новый сезон и его результативность упала. Он стал обычным. И я стал его ротировать с другими нападающими. А еще через месяц он и вовсе за 10 матчей не забил ни одного мяча. И стал завсегдатаем скамейки запасных.
И тут я и обратил внимание на его показатель креативности. В третьем сезоне он был под 90%. Это значит, что в первом - выше 120%. Но нападающие, даже когда получают бонусную прибавку за игрока матча, в основном развивают удар и завершение. Таким образом, чтобы форвард оставался в тонусе, креативность ему придется качать вручную.
В итоге как только я поднял ему креативность до 110%, сразу закончилась безголевая серия. А после отметки в 125, он и вовсе начал напоминать мне того себя, который пришел ко мне в первом сезоне.
Поэтому я считаю креативность для нападающего такой же основной характеристикой, как удар. Если судить логически, то спецумение "Атака один на один" дает прибавку (или заменяет) к показателям удара и завершения при рассчете атаки, а "Нападающий второго плана" - к завершению, скорости/дриблингу и, как мне кажется, креативности в том числе. Можно выкачать форварду любую вторую позицию из АМХ и изучить спецумение НВП.. но на практике это ему практически ничего не даст. Я думаю, что атака один на один - все также лучшая, просто не стоит игнорировать креативность у нападающего.


По поводу соотношения характеристик.
Я обычно заканчиваю сезон с командой до 105%, поэтому могу судить исключительно со своей колокольни. Если у вас команда (и, как следствие, соперники) выше качеством, то естественно эти цифры должны быть больше.

Например, нападающий моей мечты выглядел бы примерно: 130% креативность, 150% удар, 140% скорость, 120% завершение, 100% сила и процентов 80 дриблинг. При моей команде в районе 100% я заметил, что игроки начинают неплохо играть при 130% креативности. Дальнейший рост не дает особого прироста (и об этом я уже писал 2 раза в этой статье), но ниже этой отметки - что-то не клеится. По поводу характеристик вцелом, все, что выше 200% - это пустая трата аптечек, если у вас не команда со средним качеством под 160%. Это лично мое мнение. Даже 170-180% можно считать потолком для команд 110-120%, потому что на практике разницы вы почти не заметите.

Когда из-за дисквалификаций или травм по ходу матча мне приходилось ротировать состав, выпуская на поле игроков с более низким показателем креативности, игра резко сбавляла темп. Причем в тактике не менялось абсолютно ничего. Мораль была такой же высокой, а необходимости игровой практики у футболистов в Top Eleven я как-то не замечал, поэтому что это, если не просевшая креативность, я даже не знаю.

Как я уже говорил, лучше всего высокая креативность проявляет себя у игроков линии АМХ. Нападающим тоже крайне желательно быть креативными, но что, если основная ставка в вашей схеме делается на полузащиту, а ML и MR - главные бомбардиры? По моим тестам, в таком случае профит креативности резко снижается. Если в вашей расстановке меньше 3 игроков ST/AML/AMC/AMR, то она в большинстве случаев делает ставку на контроль мяча, короткие пасы или контратаки, а для такого стиля игры креативность ни к чему. Ну разве что форвардов можно подкачать, хотя им часто отводится роль исполнителя штрафных ударов. И ставка там делается именно на стандарты, поэтому они обязаны быть результативными.


В этой игре осталась еще одна темная лошадка, но в отличие от креативности, понять как работает эта характеристика, крайне сложно. Речь об общении.

Общение - уникальная характеристика, которая есть только у вратарей. У вратарей вообще почти все характеристики уникальные, но эта особенно. Чисто по впечатлениям, общение является аналогом креативности у атакующих футболистов, только для защитников. Но общение есть только у вратаря, поэтому получается, что этот парень способен координировать действия при обороне. Как я уже сказал, это практически невозможно ни доказать, ни опровергнуть, но когда-то давно у меня был вратарь с общением процентов 50, и знаете что? В те времена у меня была худшая оборона за все сезоны, настоящий проходной двор. Немного проще поверить, что "общительный" вратарь координирует действия защитников при стандартах, выстраивает стенку и все такое. Вы вообще когда-нибудь обращали внимание на число игроков в стенке? Но думаю вцелом какое-нибудь спецумение "Игра в стенке" оказывает куда большее влияние непосредственно в момент удара.

Сейчас мне попался на переговорах крайне интересный вратарь с более чем 200% общения. И оценки у него знатные. Если мне все-таки его продадут, то поиграв с ним хотя бы сезон-полтора, я надеюсь узнать побольше о влиянии общения.

Рассказать в соц. сетях
Предыдущая статья
Следующая статья
10/8/17 22:49

Kasmeer Meade, блестящая статья! Супер! Но у меня как обычно сразу возникло масса вопросов! Всё сразу не буду, постепенно: у меня у Нападающего сейчас общий%- 136%, удар-209% завершение-220% креативность-154%( психофизика-131%). Какой должна быть креативность у него? И ещё есть АМС, который был постоянно лидером, но во второй половине сезона у него что-то спад! Его показатели: общий%- 126%, удар-158% завершение- 194%, креативность- 120%( психофизика120%). А у него какой должна быть креативность? И другой вопрос если у Нападающего есть спец.умения выход один на один его общий %-160% то какие должны быть основные характеристики? Заранее спасибо!

Ответить
avatar
11/8/17 00:02

Если мы говорим о команде процентов под 120, то навскидку нужна креативность в районе 170. Что тому, что тому. Завершения у вас многовато. Но я и сам когда-то думал, судя чисто по названию, что оно определяет реализацию моментов ) Но нет, и близко нет. Процентов 150 было б за глаза, а те освободившиеся 70 очков можно было б потратить на психофизику (креативность и скорость). Но этих игроков особо мучать смысла нет, скорее уже принять к сведению на будущее. Хотя креативность при желании им можно и подтянуть немного.

Если есть навык один на один, то можно даже процентов 130 завершения. А вот на ударе лучше не экономить даже со спецумением, но вполне хватит и до 200.

На дриблинге тоже можно экономить в угоду скорости, но это все по желанию. Мое личное мнение, что первый практически бесполезный и его можно оставлять чуть ли не в том же состоянии, в котором пришел к вам игрок. Ну или чисто то, что он наберет с тренировок креативности и скорости. Персонально раскачивать дриблинг я бы не стал. Хотя, возможно, не стоит иметь дриблинг более, чем на 20% ниже среднего качества игрока. Ну у меня такого не было никогда, но в таком случае сольные проходы могут стать еще менее результативными. Подозреваю )

Ответить
avatar
11/8/17 00:14

Нападающий с выходом один на один не у меня. Просто в ассоциации у нас возникла небольшая дискуссия про это спец.умение и как с таким Нападающим(160%) быть? Какой тактикой? Какие оптимальные параметры характеристик и т.д.? Вот такие вопросы мы обсуждали и тут вы статью написали и в ней затронули тему спец.умения один на один и я думаю дай спрошу. Спасибо за ответ. Креативность прокачаю ещё своему АМС и Ивану Грозному.

Ответить
avatar
11/8/17 00:20

Но при всем этом, я не списываю со счетов индивидуальное мастерство ) Т.е. если игрок бревно, креативность даст ему небольшую прибавку, но кардинально ситуацию не изменит. Самым оптимальным решением обычно является как можно скорее избавиться от этих переодетых футболистов российской сборной.

Ну Ваньку конечно жалко продавать ) Мой супернападающий, на которого мне тоже когда-то захотелось спустить немерянно аптечек, если и забивал, то со штрафных со своим спецумением. И было все очень печально. Но вот как раз креативности тогда я еще особого значения не придавал. Как у Ваньки дела в последнее время, не разыгрался случаем? Прокачайте ему креативность, посмотрите до конца сезона - даже интересно, насколько пойдет ему на пользу.

Ответить
avatar
11/8/17 00:22

Но вообще обычно я стараюсь сперва подтягивать креативность кому-то из АМХ, а потом уже форварду. В связке они заметнее работают, и один-единственный креативный игрок в линии атаки, пожалуй, ничего не даст в плане наглядности.

Ответить
avatar
11/8/17 07:11

Про Ивана, то если судить по статистике ( а это как мы знаем вещь- упрямая) он- разыгрался. Если по некоторым играм то по разному бывает. Но в целом голы забивает. Меня устраивает. Продавать точно не буду! Меня, наверное, даже больше беспокоит мой АМС. Что-то интересное произошло в команде: может это паранойя, но как только Иван стал лучше играть, забивать, передачи давать в момент завершения, оценки лучше стали, игроком матча стал постоянно, то мой лидер и капитан АМС сразу сдал. Играет выше6,5 , но уже без того блеска и красоты! Или в команде может быть только один лидер и голеадор и всё такое прочее?

Ответить
avatar
11/8/17 07:22

Потому что я окончательно перешёл на Нарроу Даймонд и её разновидности. Во первых там 2ст+АМС- это мощное сочетание для атаки! Во вторых короткий пас, владение мяча. В третьих по центру атаки, по моему мнению лучше и эффективнее чем фланговые. В четвёртых она менее прихотливая, менее требовательная к игрокам и составу.При фланговой игре надо иметь амл/ мл и амр/ МР, а тут один и тот же МС может слева от центр.круга играть и справа может! Вообщем понравилась мне Нарроу Даймонд, это после стольких сезонов сугубо фланговой игры!!!)))) И поэтому я рассчитывал когда создавал Гол Машину, что у меня будет мощное сочетание АМС+ гол машина, а ещё в перспективе и ещё одного мощного Нападающего хочу сделать. Такое трио! Но теперь задумался, а всё равно только один будет мощным?

Ответить
avatar
11/8/17 09:49

у меня вопрос немного не по теме. сейчас вновь начал играть и следить за командой. раньше смотрел 30 видео на зеленые аптечки с помощью впн. сейчас же около 15 и впн абсолютно не помогает. использует ли кто нибудь это?

Ответить
avatar
11/8/17 10:49

Извини, но я в тебе разочаровался. Сначала ты написал, что спецумение "Мастер дриблинга" больше всего бесполезно для МС. Зашквар дичайший. Правильно прокаченный МС-дриблер (обязательное условие - должен играть со стрелкой вверх) очень много забивает. У меня десяток аакаунтов. И на каждом есть такой игрок. Вчера один такой МС покер сделал.
В этом же посте я прочитал, что "Но, конечно, 200% силы никак не помогут какому-нибудь карлику в 160 см разрывать оборонительные редуты. ". А знаешь ли ты, что вес и рост (как и нога) в этой игре совершенно никакой роли не играют. Я специально спрашивал у поддержки Нордеуса. У меня несколько сезонов в центре обороны отлично играл товарищ с ростом 162 см.
Насчет креативности согласен. Из тех, у кого она в светлых навыках: DMC - 125%, МС - от 160%, АМ-линия за 200%, у СТ - в районе 170%.
И запомни: атака один на один - самое бесполезное спецумение для форварда.

Ответить
avatar
11/8/17 16:17

Коловрат.Kasmeer Meade не не девушка на выданьи чтоб очаровывать.А после свадьбы разачеровывать.
Насчет спецумений то я соглашусь,что они преувеличины в своём значении.Игроки неплохо играют и без оных.А насчет роста ...Так есть такая незримая величена,как её озвучил наш уважаемый блогер,как индивидуальное мастерство.
Как в реальном футболе.Месси имеет рост 169.Но он бог футбола.Он и пас может дать и головой забить с углового или навеса.Перевесеть защитников в 190.Но это уникум.Гений.Может тебе повезло иметь такого же.Но я по опыты в игре знаю,что более рослый защитник или нап лучше играют головой в стандартах и при навесах.Да был у меня тоже самородок в защите в 175.Такие вещи тварил.И нап был низкорослый.
А спрашивать у Нордеуса о таких вещах....Извини,но это как у Мавроди спросить о гарантии вклада...

Ответить
avatar
11/8/17 16:32

Аптечки порезали еще больше месяца назад.

Ответить
avatar
11/8/17 16:41

Но ведь.. мастер дриблинга действительно самое бездарное умение в этой игре ) И я могу это повторять сколько угодно. А вот форварды с атакой один на один у меня забивают намного больше, чем без оного. Забивают именно с игры и в схемах с одним нападающим. Если нападающих в составе больше одного, то не спорю - профит умения резко падает, но мне хватает и одного.

А так да, у меня никогда и в мыслях не было кого-то очаровывать или разочаровывать. Это блог, это мое мнение и мой опыт. С ним можно быть согласным или нет, он может быть полезным кому-то еще, а кому-то нет. Но я и не претендую на единственно верную истину. Потому что для того, чтобы утверждать что-то наверняка, нужно быть разработчиком.

Ответить
avatar
11/8/17 16:41

Хотя не, ладно, исполнитель пенальти бездарнее )

Ответить
avatar
11/8/17 16:46

Ну, хоть успешно играешь? Если нетрудно, то скинь хэштег или название своей ФА.

Ответить
avatar
11/8/17 16:47

И еще.Был такой российский полководец Суворов.Надеюсь в его талантах никто не сомневается.Хатя...
Так вот.При штурме Измаила в его штабе был один представитель двора Е.И.В.И он заявил Суворову на его план,что в книгах теоретиков военного искусства сказано так мол и так..На что он ответил,что плох тот полководец,кто по книгам битву ведет.Он же каждую рассматривает как явление штучное о коих в книгах не пишут.А если и на пишут,то лишь после,когда она историей станет.
Так и Вы,милостивый государь,имея 10 аккаунтов(нафига?мне простому смертному не понятно)путаете теорию с практикой.А своя голова работает?.Я здесь спорадически.Так ради интереса пообщаться с другими кто как и я играет в игру.Но у меня своё видение процесса.Пусть ошибочное.Но моё...Но книжки тоже почитать необходимо.Ибо знание теории полезно как и разных точек зрения.Но глупец тот кто действует только по шаблону.Или по мнению авторитетных источников.

Ответить
avatar
11/8/17 16:53

Это кому вопрос?

Ответить
avatar
11/8/17 16:57

Если мне то ФА-Force of Siberia.

Ответить
avatar
11/8/17 17:00

Мне уже друзья помогли. Warner Brazzers. Там всего пять человек, из которых два фейка. В 1-м золотом она. Смотрю , что дела не очень.

Ответить
avatar
11/8/17 17:12

Ну я тоже в 1 золотом.И что.Нас конечно 6.А по факту трое.Но мы честно играем.Без хитрозадости.Обманул машенника-сам мошенник.Я за честь.

Ответить
avatar
11/8/17 17:13

Ой-ой-ой, да вы просто по больному режете )
У нас нет фейков в ФА, там просто все друзья из реала, половина из которых уже почти забила на игру. Вам наверное будет тяжело в это поверить, но еще остались такие люди, для которых компания для игры гораздо важнее результатов.

И да, я уже много раз это писал, но повторю специально для вас. Были мы в платине, видели, что там творится. И есть масса знакомых, которые до сих пор зачем-то пытаются в ней бороться. Но вот скажите мне, что такого в платине, что вы по ней судите людей?) Платина - помойка, без спортивного интереса, там нет никаких битв тактик, это битва багоюзов и пускание живых людей в качестве расходного материала. Не поверите, но еще с весны мы решили больше не выходить в платину. В первом золотом действительно бывают интересные матчи, а в платине.. Но да, можете сколько угодно бить себя в грудь и доказывать, что платина - "топовый" дивизион.

Ответить
avatar
11/8/17 17:13

В твоей ФА нету человека по имени Дмитрий Трохин

Ответить
avatar
11/8/17 17:17

Многие конечно думают,что результат это всё...Но в чем ценность денег?Не в количестве нулей на банкноте.Не в материале из которого она сделана.А в том,как низко готов пасть человек ради них.
Так и игре.Либо передергивать колоду,чтобы выиграть любой ценой.Либо просто играть.

Ответить
avatar
11/8/17 17:18

Дмитрий Гущин.Капитан.

Ответить
avatar
11/8/17 17:24

А сам и то откуда?

Ответить
avatar
11/8/17 19:12

Не хорошо это.Предявы кинул.За себя не обосновал..И свалил.

Ответить
avatar
11/8/17 19:19

Может когда нибудь пересекёмся в турнире ФА.

Ответить
avatar
11/8/17 21:45

почему свалил. Набери в поиске ФА Primo Viktoria. Мои Боруссия и Коловрат. Глянь хотя бы прокачку игроков

Ответить
avatar
11/8/17 23:55

А вот как влияют остальные характеристики игроков, про каждую есть инфа?

Ответить
avatar
12/8/17 01:51

По-моему за что отвечают защитные характеристики очень легко догадаться, правда работают они более комплексно. Вопросы могут вызвать только храбрость и агрессивность: работают они похоже и грубо говоря суммируются, отвечая за то, насколько охотно ваши защитники будут навязывать борьбу. Естественно, для этого им нужна сила, чтоб потолкаться. Отличие лишь в том, что мало быть храбрым при низких навыках отбора; а агрессивность в свою очередь за борьбу расплачивается карточками. Если показатель агрессивности превосходит храбрость, то возрастает вероятность нарушить правила. С другой стороны, с низкой агрессивностью не поиграешь в жесткий отбор. Но лучше, чтобы храбрости все-таки было побольше, при этом и агрессивность ни в коем случае занижать нельзя.

А так, здесь все работает комплексно и берутся в расчет как характеристики бьющего, так и защиты. Я бы не назвал это ну очень сложной математической моделью, но ни одна характеристика сама по себе ничего не решает. А если это все еще заправить вероятностями, то и получается наш Top Eleven.

Ответить
avatar
Анонимный
12/8/17 08:31

как так можно команду прокачать если по 15 аптечек в день дают? только на том же уровне лиги оставаться, но это не про тебя

Ответить
avatar
12/8/17 09:36

Вот вы вчера конкретно пообщались! )))

Ответить
avatar
12/8/17 09:41

Kasmeer Meade,в вашу поддержку хочу сказать, что поделился информацией из статьи в Ассоциации. Парней заинтересовала информация, возникло много вопросов. Часть задам: 1) какое соотношение должно быть между креативностью и остальной физикой у Нападающего. Какие ещё характеристики очень важны у Нападающего? 2) Большая дискуссия возникла за тему Удар и Завершение! Почему Удар должен быть выше%?

Ответить
avatar
12/8/17 10:01

Потому что удар отвечает за то как пробьет нападающий, а завершение лишь за то, что будет принято решение бить )

Про психофизику, честно говоря, лень разглагольствовать.. Да и статья в конце концов называется не "Будь быстрым!" или "Будь выносливым!" ) Среди всех статов креативность мне интересней всего. Да и все остальные характеристики более очевидны что ли.

Я писал в статье каким примерно вижу нападающего своей мечты. Эти цифры актуальны для команды в районе 100%. Делите на 5, умножаете на 6, округляете к большему и/или еще навскидку даете сверх 5-10 очков - получаете соотношение для команды 120%. Делите на 5, умножаете на 7 - для 140%. Но подчеркну, что это именно мой нападающий мечты. Кому-то может 300% удара по душе, хотя при таких цифрах чистый прирост настолько занижен.. Но это их право, на что спускать свои аптечки.

Ответить
avatar
12/8/17 10:03

К слову, вратаря с 215% общения я так и не купил, эх..
Мне даже не то, что его не продали, а просто истекло предложение на переговорах. А потом он поглотил накопленный за день опыт с матчей и стал скаутом. Первый раз видел кипера с 200%+, жаль, конечно.

Ответить
avatar
12/8/17 15:33

Kasmeer Meade, ещё раз большое вам спасибо за информацию! Можно ещё один вопрос ( их много мне задали в Ассоциации): всех очень интересует игра головой у Нападающего!? У меня в ассоциации все играю с одним Нападающим через фланги. Один я через центр (Нарроу Даймонд). В основном все играют Vstyle. Всех очень интересует вопрос: какой % игры головой должен быть у Нападающего? И важна ли у Нападающего характеристика " выбор позиции"? Заранее большое спасибо!!!

Ответить
avatar
12/8/17 16:15

Ну посмотрел.Сильно прокачены.Аптечек до дури ушло.Я на компьютере играю.Там их итак то не много давали.А теперь с начало сезона вообще нет реклам.И со смартфона как я понял ее сократили.
И как ты дальше прокачивать будешь,когда расход аптечек растёт с геометрической прогрессией,а приход...Лучше подкачивать,чем тварить игрока с 200% и более светлых навыков.Да и реально,игрок со скоростью 200% не бегает как Усейн Болт.И не отрывается от защитников на пол поля.
Просто понты.Смотрите как я могу.Главное чтоб КПД превосходил затраты.А 120% в светлых при рейтинге игрока в 100% это более чем достаточно.

Ответить
avatar
12/8/17 16:34

Важна.Выбор позиции по сути своей это возможность игроку оказаться в нужное время и в нужном месте.Не зря она есть у всех игроков.разве что только у чистых AML/AMR и AMC.Что в принципе странно.Хотя разрабы наверное мыслили так.АМС помощник напа.Его работа страховать его и поддерживать.А Вингеры должны быстро по бровки прорваться к угловому флажку и навесить в штрафную.Где выбрать позицию должен нап.Или его подстраховщик АМС замкнуть навес ударом головы.Именно по этому у ST И АМС светлый навык игры головой.
Особенно выбор позиции нужен форварду при подачи угловых.Чтобы мяч до него долетел и он пробил головой,ему надо выбрать правильную позицию.

Ответить
avatar
12/8/17 17:15

По поводу креативности согласен с ее влиянием на игру нападающих.
Но как Вы и подметели,а я тому живой пример,при игре с ML/MR она несколько обесценивается.Сама моя схема требует контроля мяча и КА.И играю я в основном коротким пасом,что требует хороших навыков передачи.И как подтверждение,Влад свидетель,если конечно смотрел мои матчи до конца,мой игрок Коста неплохо забивает и довольно часто бьет по воротам.Хотя его креативность всего 97% при общем 114.А удар и передача за 200.Но стоило пару раз перейти на гексу,КАК ОН СРАЗУ теряет в качестве игры.Так что для AMх креативность не маловажный фактор.

Ответить
avatar
12/8/17 17:49

И по поводу вратаря.Если по поводу общения и его влияния на стандарты,то тут я в принципе опять же согласен.Но это для стандартов.
Но в этом сезоне у меня занимательная ситуация.Я очень мало забиваю.Сейчас всего 61 гол.Слава богу что пропустил всего 6.
Но не это главное.Я мало забиваю.Можно сказать что и качество нападающих упало.И соперники не пальцем деланы.Все возможно так.Но есть одна особенность.Кто нибудь помнит сколько в среднем вратари свершают сэйвов за матч?2-3.Что у соперника что у меня.Да бывает непруха.Мяч не идет.Вратарь соперника сделал 8 сэйвов....Но это бывает редко...
Но тем не менее в этом сезоне у моих соперников до неприличия много сэйвов.По 6-8 за игру.И в большинстве матчей!!
Неожиданно я проиграл в полуфинале кубка.Вратарь соперника так же тварил сэйвы за сэйвами.И я обратил внимание на навыки его вратаря.Очень сильно прокачены рефлексы и предвидение.Затем посмотрел на вратарей всех соперников,где очень много было сэйвов.И что же?Опять же доменируют рефлексы и предвиденье.
Или это просто совпадениние.Или эти характеристики влияют на сэйвы.

Ответить
avatar
12/8/17 19:27

а нужно ли прокачивать креативность и другим игрокам у которых она белая таких как DMC MC?

Ответить
avatar
12/8/17 20:52

Дмитрий, можно сказать, уже ответил )
Действительно выбор позиции и удар головой в первую очередь нужен игрокам центра при игре флангами. Но при этом все мы знаем, как часто навесы с фланга заканчиваются голом.. Если вы играете нэрроу на коротке, то удар головой там почти не нужен. Выбор позиции нужен, но креативность при такой расстановке дает больше профита.

Если говорить об игре головой и угловых или штрафных, то там она решает не так уж много. Вот решит игра, что угловой должен закончиться голом - и все, у вас даже нападающий 160 см ростом с навыком игры головой процентов 40 замкнет подачу.

Ответить
avatar
12/8/17 20:58

Чем глубже линия, тем меньше профита от креативности. Сейчас у меня в ближайших планах проверить, как будет работать креативность у МС с навыками плеймейкера и дриблинга соответственно. Когда первая линия атаки уже прокачана, то почему и не подтянуть МС. DMC - это уже по вкусу..

Главное, чтобы в вашей схеме было не менее 3 игроков ST/AML/AMC/AMR. И если эти ребята более-менее примут креативный стиль игры, то потом можно уже инвестировать и в центр полузащиты. Но слишком занижать креативность у МС, порядка до 50-60%, я бы крайне не рекомендовал. Хотя 80-90 у них должно быть. Ну если конечно вы только не играете исключительно оборонительным менталитетом и только на контратаках.

Ответить
avatar
12/8/17 21:54

ну я играю 4-2-1-2W-1 менталитет атакующий передачи смешаные стиль передач короткий и тут как бы 3 атакующих игрока я вчера качнул полузащите и атакующему +10 креативности и вроде стали лучше играть

Ответить
avatar
12/8/17 22:28

Ну думаю прибавку +10 тяжело заметить, это скорее сила убеждения ) Хотя если одновременно качать поровну всех, а не как я сначала довожу одного до 130%, потом следующего, может и заметнее.

Ответить
avatar
12/8/17 22:41

скажи а что для защитников важно так как у них креативность темное

Ответить
avatar
13/8/17 07:45

То, что подсвечено.
У обороны, в отличие от атаки, нет темных лошадок, аналогичных креативности. Ну у вратаря есть общение, но с ним работы еще непочатый край..

Ответить
avatar
13/8/17 18:23

Привет! как раз думал на эту тему! по чему мои защитники не получают карточки!! я играю в 3 ДС , так вот они на троих получили всего одну жёлтую (22 день сезона) посмотрел ттх своих игроков - и вправду Храбрость заметно превосходит Агрессивность!!! может кому-нибудь будет интересно напишу хар-ки:
отбор-187
опека234
выбор поз-188
удар гол-165
ХРАБРОСТЬ-225


физ форма-161
сила-155
АГРЕССИВНОСТЬ-161

Ответить
avatar
14/8/17 22:32

Возможно не по теме, но всё же мучает вопрос, что даёт прессинг при оборонительном менталитете?

Ответить
avatar
20/8/17 11:08

как мне друг говорил мешают сопернику делать передачи из за чего и повышается процент владения

Ответить
avatar
20/8/17 11:28

При нападении это понятно, владения нужно, но при обороне оно не к чему же))

Ответить
avatar
14/9/17 09:30

Проводил опрос в одной из групп по Top Eleven по поводу навыка креативности самых забивных игроков , выяснилось, что никакой прямой зависимости результативность-креативность не обнаружилось, более того заметил, что показатели физ.формы\силы так же не особо влияют на игрока. Так что хрен его знает как у Нордеусов работает эта игра.

Ответить
avatar
14/9/17 09:48

Чтобы проводить подобные опросы, мало смотреть на число голов игрока и его креативность. Нужно также учитывать схему и силу соперника. Самый банальный пример: есть у меня АМС с креативностью всего под сотню, аутсайдерам в лиге он стабильно забивает 2-4 мяча каждую игру, но в любой игре за 6 очков против равных или более сильных соперников его просто не видно. Выпускаю вместо него парня с показателем креативности под 150% - он забивает прямым конкурентам гол или два. Да, мало, но в таких играх и не бывает хоккейного счета. В итоге получается, что парень с низкой креативностью лучше, потому что голов в лиге у него больше, чем матчей. Но так ли это на самом деле? Спросите, почему я не ставлю АМС с высокой креативностью на все матчи? Ротация состава и тот менее креативный действительно забивает слабым командам больше мячей. Возможно, благодаря более высоким показателям удара/завершения, возможно, просто за счет индивидуального мастерства при слабой защите - черт его знает.

Я не призываю среди всех характеристик иметь самый высокий показатель у креативности - достаточные показатели уже расписаны как в статье, так и в комментариях. Просто многие вообще ее игнорируют. Хотя у нас половина русского комьюнити играет 4-1-4-1- для нее креативность действительно зачем?

Ответить
avatar