Сегодня мы поговорим о довольно наболевшей теме - как правильно тренировать игроков в Top Eleven 2016. Ввод новой системы тренинга поставил перед игроками немало вопросов, и хотя практически одновременно с ее релизом появилось официальное видео на Youtube, оно скорее объясняет лишь особенности нового интерфейса, а не как правильно тренировать игроков. Хотя, что значит "правильно"? Кто-то тренирует исключительно характеристики игроков, кто-то наоборот делает акценты на общие бонусы для всей команды. По-своему правы и те, и другие - тут уже скорее каждый выбирает свой путь. Единственное, что осталось неизменным - дорогие и молодые (до 21 года включительно) игроки являются нашим главным приоритетом на аукционе, потому что именно развиваются быстрее всех.
Раньше я уже писал, как можно запустить старую версию Top Eleven. Зачем это нужно? У новой системы тренировок, конечно, гораздо больше плюсов, но кое в чем со старой ей не сравнится. Если мы делаем ставку на общие бонусы для команды, то новая версия лучше; если же хотим максимально быстро развивать молодых игроков, то здесь уже заметная фора у старой. Вцелом, используя новую версию Top Eleven, мы получаем такие преимущества:
- игроки не получают травмы во время тренировок
- дополнительные зеленые аптечки за просмотр видео (хотя они доступны не всем регионам)
- развитие игроков происходит быстрее и требует меньше зеленых аптечек, но это касается только упражнений максимального мирового уровня; все остальные уступают в скорости развития старой версии
- получение общих бонусов для всей команды и повышение уровня упражнений (впрочем, нет особого смысла набивать бонус выше 8%, а энергозатраты при этом будут просто сумасшедшие)
Старая же версия Top Eleven позволяет:
- нужно примерно на 20% меньше зеленых аптечек по сравнению с упражнениями 1-2 уровня из новой системы тренировок
- контроль развития и более ясная картина прогресса игроков
- сами тренировки происходят существенно быстрее
Да, в старой версии всегда есть риск получить травму. Но, честно говоря, с тех пор как ввели новую систему тренировок и поставили лимит не больше одной травмы за матч, красные аптечки мне просто некуда девать. Сейчас их порядка 200 и число лишь продолжает расти. Многие считают оптимальным вариантом набивать необходимый бонус в новой версии (6-8%), а затем развивать игроков в старой. Но мы, конечно же, рассмотрим все подробно.
Бонусы командной игры
Если средний возраст вашей команды достаточно высок (как минимум, больше 25 лет), то они не будут быстро развиваться и поэтому фокус именно на ежедневной прокачке бонусов является приоритетным.
Также для такого метода тренировок крайне важно иметь немалое количество игроков с двумя и более позициями. Например, если у вас есть ML/AML, то при тренировке бонусов он будет увеличивать как показатель владения мячом, так и нападения.
Всего мы имеем 4 вида бонусов. Лучше всего развивать их одновременно: для этого нужно иметь достаточное число игроков из каждой линии и по 2 упражнения из каждой категории. Чтобы получить бонусы к нападению, нужно иметь в расписании тренировки не менее 4 игроков атаки (ST и AMX) и упражнения из раздела "Нападение"; чтобы получить бонусы к обороне - не менее 4 игроков DX и DMX, и упражнения из раздела "Защита"; для владения мячом можно тренировать полузащитников (AMX, MX, DMX) упражнениями из любого раздела, главное, чтобы их было также как минимум 4; ну а для получения бонуса к состоянию, в тренировке должно просто принять участие не менее 8 любых игроков и физические и психологические упражнения. Надеюсь, очевидно, что под буквой "Х" скрывается любая позиция из соответствующей линии.
В итоге получаем, что лучше всего совмещать все тренировки в одной. Поэтому на лавке должно быть достаточно игроков из каждой линии, в том числе и с несколькими изученными позициями. Чисто для набивания бонусов можно покупать даже дешевых и никому ненужных старых игроков с несколькими позициями.
Как один из вариантов развития бонусов, можно выбрать такой порядок упражнений: Разминка > Растяжка > Собачка > Работай головой > Пас, рывок, удар > Тренировка техники. Каждый проход обойдется вам в 7,5% кондиции. И очевидно, что если вы выберете этот путь развития, то в первую очередь нужно максить соответствующие упражнения при каждом повышении уровня тренировки.
Тренировка игроков группами
Лично я считаю, что развивать самих игроков куда профитнее, чем какие-то там общие бонусы для всей команды. Но ключевое здесь, что игроки должны быть дорогие и молодые, а купить таких без доната довольно проблематично. Пока ваши ключевые упражнения не будут изучены до мирового класса, самых способных ребят тренируем персонально в старой версии Top Eleven; остальными повышаем общий уровень тренировок.
Когда в каждом разделе у вас будет по 3-4 упражнения 3-4 уровня, можно практически забить на бонусы и развивать непосредственно всех игроков.
Групповой метод заключается в том, что весь наш состав мы разобьем на 2 части:
Как мы видим, полузащитники включены в обе тренировки, поэтому если вы хотите развивать их сбалансировано, то потребуются дополнительные зеленые аптечки. Или же можно одного MC развивать с уклоном в оборону, другого - в атаку, а затем их соответственно использовать: ставить своего самого защитного MC против самого атакующего MC соперника, а своего самого атакующего против самого слабого противника или и вовсе на пустое место.
При всем этом мы все равно будем получать немного общих бонусов в результате тренировок. Из серии мелочь, а приятно.
Персональная тренировка игроков
Тренировка отдельных игроков по позиции позволяет максимально быстро им развиваться, но при этом у вас совсем не будет бонусов, потому что система каждый раз будет ругаться на недостаточное число игроков. Ну хотя разве что полузащита будет приносить бонус к владению мячом.
Проблема также состоит в том, что этот метод совсем не подходит игрокам начальных уровней, у которых общий уровень тренировок довольно низкий. Конечно, в таком случае можно тренировать игроков в старой версии Top Eleven, но тогда вы никогда не поднимите уровень тренинга. Честно говоря, на первых уровнях довольно редко встречаются сильные соперники, поэтому в начале игры лучше сосредоточиться на развитии спортивной школы. Уже ближе к 10 уровню менеджера можно начинать фокусироваться на развитии самих игроков, позабыв про бонусы. Но в любом случае, первые сезоны вам придется подтянуть ключевые упражнения до 3-4 уровня, а усложняет это еще и элемент рандома..
Но вернемся к нашим баранам.
Персональная тренировка - для каждой позиции своя:
GK: Игра флангами > Один на один > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Держать линию
DC: Прессинг > Прессинг > Разминка > Разминка > Разминка > Качалка
DL/DR: Разминка > Видеоанализ > Кариока > Качалка > Защита от навесов > Прессинг
DL/DC, DC/DR: Разминка > Качалка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг
DMC: Видеоанализ > Собачка > Качалка > Работай головой > Пас, рывок и удар > Прессинг
DML/DMR: Разминка > Собачка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг
MC: Разминка > Видеоанализ > Тренировка техника > Пас, рывок и удар > Прессинг > Слалом
ML/MR: Качалка > Работай головой > Слалом > Быстрые контратаки
AMC: Разминка > Тренировка техники > Пас, рывок, удар > Слалом > Быстрые контратаки
AML/AMR: Пас, рывок, удар > Быстрые контратаки > Слалом > Игра флангами > Ускорение
ST: Пас, рывок, удар > Тренировка техники > Техника ударов > Работай головой > Тренировка техники > Тренировка ударов
Выглядит это, конечно, все очень геморройно, но проведя одну такую тренировку, можно будет повторить ее из истории тренировок, не вводя каждый раз по новой все упражнения.
Вывод
Серьезно заняться тренировками у вас едва ли получится как минимум до 10 уровня, а если еще и фортуна не будет улыбаться, подсовывая бесполезные повышения упражнений, то и того дольше.
Вцелом все выглядит довольно просто: если у вас молодая и дорогая команда, то хрен с теми бонусами - качайте самих игроков. Если коллектив ветеранов, то делайте ставку на бонусы и их опыт. Но чаще всего используется такой вариант: своих самых перспективных молодых игроков мы тренируем персонально в зависимости от позиции, а всеми остальными набиваем бонусы. Также не стоит распродавать весь второй состав и тех же молодых игроков из академии - они также могут внести свой вклад в развитие бонусов для команды.
Бонусы командной игры
Если средний возраст вашей команды достаточно высок (как минимум, больше 25 лет), то они не будут быстро развиваться и поэтому фокус именно на ежедневной прокачке бонусов является приоритетным.
Также для такого метода тренировок крайне важно иметь немалое количество игроков с двумя и более позициями. Например, если у вас есть ML/AML, то при тренировке бонусов он будет увеличивать как показатель владения мячом, так и нападения.
Всего мы имеем 4 вида бонусов. Лучше всего развивать их одновременно: для этого нужно иметь достаточное число игроков из каждой линии и по 2 упражнения из каждой категории. Чтобы получить бонусы к нападению, нужно иметь в расписании тренировки не менее 4 игроков атаки (ST и AMX) и упражнения из раздела "Нападение"; чтобы получить бонусы к обороне - не менее 4 игроков DX и DMX, и упражнения из раздела "Защита"; для владения мячом можно тренировать полузащитников (AMX, MX, DMX) упражнениями из любого раздела, главное, чтобы их было также как минимум 4; ну а для получения бонуса к состоянию, в тренировке должно просто принять участие не менее 8 любых игроков и физические и психологические упражнения. Надеюсь, очевидно, что под буквой "Х" скрывается любая позиция из соответствующей линии.
В итоге получаем, что лучше всего совмещать все тренировки в одной. Поэтому на лавке должно быть достаточно игроков из каждой линии, в том числе и с несколькими изученными позициями. Чисто для набивания бонусов можно покупать даже дешевых и никому ненужных старых игроков с несколькими позициями.
Как один из вариантов развития бонусов, можно выбрать такой порядок упражнений: Разминка > Растяжка > Собачка > Работай головой > Пас, рывок, удар > Тренировка техники. Каждый проход обойдется вам в 7,5% кондиции. И очевидно, что если вы выберете этот путь развития, то в первую очередь нужно максить соответствующие упражнения при каждом повышении уровня тренировки.
Тренировка игроков группами
Лично я считаю, что развивать самих игроков куда профитнее, чем какие-то там общие бонусы для всей команды. Но ключевое здесь, что игроки должны быть дорогие и молодые, а купить таких без доната довольно проблематично. Пока ваши ключевые упражнения не будут изучены до мирового класса, самых способных ребят тренируем персонально в старой версии Top Eleven; остальными повышаем общий уровень тренировок.
Когда в каждом разделе у вас будет по 3-4 упражнения 3-4 уровня, можно практически забить на бонусы и развивать непосредственно всех игроков.
Групповой метод заключается в том, что весь наш состав мы разобьем на 2 части:
- группа атаки (GK, MX, AMX, ST) выполняет по 1-2 физических упражнения и 4-5 атакующих (по усмотрению можно добавить еще тренировку вратаря)
- группа защиты (DX, DMX, MX) выполняет по 2-3 физических упражнения и 3-4 оборонительных
Как мы видим, полузащитники включены в обе тренировки, поэтому если вы хотите развивать их сбалансировано, то потребуются дополнительные зеленые аптечки. Или же можно одного MC развивать с уклоном в оборону, другого - в атаку, а затем их соответственно использовать: ставить своего самого защитного MC против самого атакующего MC соперника, а своего самого атакующего против самого слабого противника или и вовсе на пустое место.
При всем этом мы все равно будем получать немного общих бонусов в результате тренировок. Из серии мелочь, а приятно.
Персональная тренировка игроков
Тренировка отдельных игроков по позиции позволяет максимально быстро им развиваться, но при этом у вас совсем не будет бонусов, потому что система каждый раз будет ругаться на недостаточное число игроков. Ну хотя разве что полузащита будет приносить бонус к владению мячом.
Проблема также состоит в том, что этот метод совсем не подходит игрокам начальных уровней, у которых общий уровень тренировок довольно низкий. Конечно, в таком случае можно тренировать игроков в старой версии Top Eleven, но тогда вы никогда не поднимите уровень тренинга. Честно говоря, на первых уровнях довольно редко встречаются сильные соперники, поэтому в начале игры лучше сосредоточиться на развитии спортивной школы. Уже ближе к 10 уровню менеджера можно начинать фокусироваться на развитии самих игроков, позабыв про бонусы. Но в любом случае, первые сезоны вам придется подтянуть ключевые упражнения до 3-4 уровня, а усложняет это еще и элемент рандома..
Но вернемся к нашим баранам.
Персональная тренировка - для каждой позиции своя:
GK: Игра флангами > Один на один > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Тренировка вратаря > Держать линию
DC: Прессинг > Прессинг > Разминка > Разминка > Разминка > Качалка
DL/DR: Разминка > Видеоанализ > Кариока > Качалка > Защита от навесов > Прессинг
DL/DC, DC/DR: Разминка > Качалка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг
DMC: Видеоанализ > Собачка > Качалка > Работай головой > Пас, рывок и удар > Прессинг
DML/DMR: Разминка > Собачка > Защита от навесов > Остановить нападение > Прессинг
MC: Разминка > Видеоанализ > Тренировка техника > Пас, рывок и удар > Прессинг > Слалом
ML/MR: Качалка > Работай головой > Слалом > Быстрые контратаки
AMC: Разминка > Тренировка техники > Пас, рывок, удар > Слалом > Быстрые контратаки
AML/AMR: Пас, рывок, удар > Быстрые контратаки > Слалом > Игра флангами > Ускорение
ST: Пас, рывок, удар > Тренировка техники > Техника ударов > Работай головой > Тренировка техники > Тренировка ударов
Выглядит это, конечно, все очень геморройно, но проведя одну такую тренировку, можно будет повторить ее из истории тренировок, не вводя каждый раз по новой все упражнения.
Вывод
Серьезно заняться тренировками у вас едва ли получится как минимум до 10 уровня, а если еще и фортуна не будет улыбаться, подсовывая бесполезные повышения упражнений, то и того дольше.
Вцелом все выглядит довольно просто: если у вас молодая и дорогая команда, то хрен с теми бонусами - качайте самих игроков. Если коллектив ветеранов, то делайте ставку на бонусы и их опыт. Но чаще всего используется такой вариант: своих самых перспективных молодых игроков мы тренируем персонально в зависимости от позиции, а всеми остальными набиваем бонусы. Также не стоит распродавать весь второй состав и тех же молодых игроков из академии - они также могут внести свой вклад в развитие бонусов для команды.
А на сколько снижаются характеристики игроков в межсезонье?
ОтветитьНа одну звезду, т.е. на 20%.
ОтветитьНо именно -20%, а не 20% от того, что было. Например, если у игрока была передача 200%, то станет 180, а не 160.
У меня в лиге есть один у него игроки 140 130 и 122 как так?
ОтветитьЛегко, если все они молодые.
ОтветитьУ некоторых сотни зеленых аптечек - за акции, предложения с мобильного, донат в конце концов.
Ааа ясно а сколько аптечек нужно что бы 18 летнего игрок ну например 120% стал?
ОтветитьКак найти тебе в facebook я добавлю тебя в друзья?)
ОтветитьУменьшение на каждое умения или на группу идет? Например 20 на атаку, защиту и физо. Или пас,навес и сила и тд.?
ОтветитьНавскидку 3-5 аптечек за каждый +1%.
ОтветитьНо кроме возраста на скорость развития влияет еще и стоимость игрока - чем она выше, тем быстрее развивается. А так игроки возрастом 18-21 развиваются одинаково быстро, потом до 25 немного медленнее, потом в идеале надо освежать состав.
Что, простите?)
ОтветитьВ новой версии выбирать нужно легкие треньки (не тяжелые)-эффект в приросте навыков один и тот же
ОтветитьПриветсвую,вопрос такой:
ОтветитьНападающие перестают бить,отдают пас другому,а хотелось бы чтоб они чаще били или пытались обвести,какие навыки надо прокачивать?
Подскажите каким образом улучшается качество игрока после тренировок и игр? к примеру мой игрок имеет качество 98% , на тренировке он получил 2% различных форм (1% сила и 1%удар) а общее качество не изменилось и осталось 98%. как его повысить?
ОтветитьПрирост не может быть один и тот же..
ОтветитьВозможно, у них слишком высокий показатель передачи.
ОтветитьА вообще в комбинации в этой игре заскриптованы, здесь нельхя назначить поведение каждого отдельного игрока. Более-менее берут игру на себя только ST с навыком "Один на один" и если в схеме всего 1 форвард и без линии AMX (например, 4-5-1, 4-1-4-1). Но и в таком случае моменты просто немного чаще возникают, это не значит, что они будут постоянно брать игру на себя.
В новых тренировках вроде 7-10% повышений основных (подсвеченных) навыков дают повышение общего качества. Зависит от позиции. Также некоторые навыки важнее и дают немного больший прирост общего уровня - опять же зависит от позиции. Ну, например, навес и удар важнее для AML, чем физформа и сила, хотя подсвечены они все.
ОтветитьСпасибо за блог.играю 25 сезон,но узнаю что то новое.согласен с тем,что когда игра приедается,нужно найти новый интерес:сейчас стараюсь брать игроков 18лет,научить ещё одной позиции+навык( благо что отдыха за все время набрал за 2000штук) и ..развивать дальше.вопрос:есть ли разница допустим DL/DS и DS/DL.,тоесть если спереди ДЛ,то он больше левый защитник чем центральный,или особой разницы нет
ОтветитьТочно не знаю. Но особой разницы не замечал.
ОтветитьХотя по логике думаю такого быть не должно. Иначе те, кто самостоятельно учат вторую позицию, изначально в убытке ) Несколько позиций просто открывают доступ к большему числу подсвеченных навыков.
Что-то с тренировками происходит непонятное:утром провожу тренинг,выбираю все 6 пунктов тренировок,но2-3 проходят впустую,тоесть ни один игрок вних ни чего не набирает.раньше такого не было.
ОтветитьПодскажите пожалуйста, у вас было такое игрок после тренировок мало набирает в качестве. Поясню: я купил двух одинаковых игроков (18 лет 85%, просто один ml/ aml, а другой mr/amr. Тренировал их одинаково, одними и теми же тренировками каждый день в течении 2 сезонов, в стартовом составе оба каждую игру, но aml ростки в качестве, а amr еле как. Сейчас им по 20 лет и aml- 116%, a amr- 104? Было вас такое и почему так? Ещё момент у aml спецумение- навес, а у amr- нападающий второго плана.
ОтветитьА кроме возраста, цена у них тоже одинаковая?
ОтветитьНапример, на моем уровне есть быстроразвивающаяся молодежь и стоит она 104кк. Но бывают и игроки за 105кк. Последние развиваются несколько быстрее. Кроме того, на скорости развития также сказывается то, как они выступают в матчах. Например, если один забил гол, а другой нет, то первый получит больше очков опыта. Игрок матча также получает бонусную прибавку. Ну и последний фактор - ежедневные конусы в качестве подарков от друзей. Они, конечно, достаются случайному игроку, и дают не так уж много, но все же.
Спасибо за ответ. Скорее всего, вы правы. Возможно дело в цене, я не помню сколько они стоили, когда я их покупал, но сейчас aml стоит 37, а amr стоит 31 и он самый недорогой из стартового состава. Как я с ним намучился, сколько тренировок и кое как качество прибавилось. В последнии два дня делал усиленные тренировки в физике и прочее.Только 2% плюс,а с меня большое количество зеленых аптечек и времени.
ОтветитьЕщё у этого amr, который плохо прибавляет в качестве, ещё одна проблема- жуткий перекос в навыках: вам уже задавали на сайте такой вопрос, не помню какая тема. У моего защита-85%, физика- 82%, нападение-150%! А ещё в внутри защиты, нападения и физики резкий перекос в качествах! Допустим сама защита только- 85, а выбор позиции- 130%,! Или физика-82, а скорость- 130! Перекос был сразу, когда покупал и исправить никак не получается. Он наоборот во время тренировок выхватывает качества, которые у него и так завышены и ещё их увеличивает.(((
ОтветитьВсем привет! Очень актуален последний комментарий. Может кто подсказать идеальный баланс у игроков, сколько нужно прибовлять наподающим в защиту, что б они в защите помогали, а сколько защитникам прибовлять в атаку, для участия впереди. Для меня например идеальный вариант такой: наподающий - 96%- защита, 106%-атака, 103%-физика; защитник - тоже самое, но наоборот, 106%-защита, 96%-атака, 93%-физика. Цифры брал на вскидку, главное баланс между атакой и защитой, и физика близко к актуальному. Стал так делать совсем недавно, пока не понимаю, нужно это или нет. Может стоит наоборот давить на необходимые качества, нападение на атаку, а защиту на защиту? Может кто нибудь прокомментировать?
ОтветитьПодключение к атаке определяют стрелки и высокий прессинг, помощь в обороне - стрелки вниз нападающим. Соотношение статов здесь отнюдь не главное.
ОтветитьЯ уже писал, что поведение команды вцелом решает куда больше, чем характеристики отдельного игрока. Реализовать выход 1 на 1 может даже защитник с ударом 50%, а нападающий со 150% в аналогичной ситуации легко смажет. Потому что подключение защитника к атаке - это наигранная, заскриптованная атака, создания по воле случая и выбранной тактике. Никакие характеристики не помогут вам чаще подключать своих защитников при низком прессинге и/или без стрелок.
Значит не имеет значение, как прокачивать игроков?
ОтветитьРиторический вопрос.
ОтветитьСкорее имеет, но в зависимости от выбранного менталитета. Играя с оборонительным/обычным, куда важнее, чтобы у защитников были высокие показатели отбора/опеки; с высоким прессингом нельзя пренебрегать атакующими характеристиками, особенно у крайних защитников. Здесь все зависит от вашего стиля игры. Если же хочется бороться за требл и быть максимально гибким под любую тактику, то ни для кого не секрет, что нужно иметь практически 2 состава: строго оборонительные и более атакующие защитники, аналогично и с МС, DML и DMR с родными позициями и т.д. Но каждый отдельный игрок - лишь звено в цепи. Про роль команды я уже писал подробно в закрепленном посте "Мысли вслух". Покупая новых игроков, лично я смотрю не только на их возраст и цену, а еще и на стартовые характеристики. И если они совсем не подходят под мой стиль игры, то каким бы классным и быстроразвивающимся он не был, я не буду тратить кучу времени и аптечек на сомнительную инвестицию.
Благодарю заисовет!
ОтветитьKasmeer Meade, ещё раз большое вам спасибо за информацию и вашу помощь в познании игры! Спасибо!
ОтветитьУ меня вопрос по тактике есть более менее средняя тактика чтоб можно было без постояного замены тактики играть а усилит только одну тактику или это с любой тактикой так будет
ОтветитьНу есть люди, которые по 20 сезонов одной и той же схемой играют и даже что-то там выигрывают )
ОтветитьЯ думаю подойдет любая сбалансированная тактика.
Сбалансированная - чтобы можно было и по флангам сыграть, и по центру, и в высокий прессинг, и в низкий, и с любым менталитетом. Вариантов на самом деле масса - от 4-4-2 до галочки. Еще узкий ромб в принципе подходит, только чисто по флангам им вряд ли сыграешь, разве что смешанный фокус. Хотя я играл ))
Смотрел как то ролик там чувак тренировал двух игроков одним упражнением там прирост 60-80% это как так
ОтветитьKolibri FC: Назрел вопрос о последовательности упражнений, от легких к тяжелым или наоборот, надо ли чередовать нападение-защита-физика... Или вообще все равно какая последовательность?
ОтветитьKolibri FC: С возвращением, уж думал потеряли ресурс.
ОтветитьИгроки теряют 20 проц даже если не проходить на следующий уровень?
ОтветитьИгроки теряют 20% (одну звезду) только с повышением уровня лиги. Вобщем, если не проходить, то все так и останется. Лишь постареют на год.
ОтветитьТолько хочу отметить, что иногда 9-10 место тоже могут получить путевку на следующий уровень. Зависит от вашей активности. Так сказать, разработчики "помогают".
у вас тренировки сбились...нету 9.75...
ОтветитьДа, пожалуй, этот пункт можно удалить из текста статьи. Для некоторых ключевых позиций оптимальные тренировки давно уже не вписываются в 10%.
ОтветитьДобрый день ! прошло обновление и теперь пропали стрелочки....как теперь решать эту проблему ?
Ответитькачаются ли характеристики при прокачке спецумения или новой позиции?
Ответитьне качаются
ОтветитьМожет добавить 4% характеристики из подарка друзей
ОтветитьПо вопросу со стрелочками— смещаешь игрока по квадрату позиции. Особенно хорошо видно по позиции крайних защитников, где dr/dl при смещении становятся dmr/dml
ОтветитьВидел команды где игроки 100-120 но все не основные навыки по 1% , а основные по 300+ и так все игроки причем пол команды вообще по 1% все навыки , что за читерство ?
ОтветитьПривет всем !!
ОтветитьЯ купил 4 игрока по 18 лет DL,DC,DC,DR- все эти 4 игрока по 95-99 % было когда купил и начал учить спец умение .
DL-(игра головой в защите) приблизительно за 70 зеленых аптечек ,
DR-(Подача угловых)приблизительно за 60 зеленых аптечек ,
DC-(игра головой в защите) приблизительно за 70 зеленых аптечек ,
DC-(Игра в стенке) очень трудно тренировался обошлось за 100 аптечек
но я 2 сезона назад тренировал 20 летного DC на Игра в стенке за 70 зеленых аптечек обошлось все.
ПОЧЕМУ ТАК МНОГО ИЗ ЗА ЧТО ТАК ТРАТИЛОСЬ ВСЕ ??
У каждого игрока есть потенциал, который напрямую зависит от его трансферной цены, например: цена игрока высокая - значит он хорошо качается, низкая - хуже.Цена зависит от рейтинга игрока и уровня команды.С 18 до 21 года игроки качаются максимально быстро, дальше уже похуже....
ОтветитьНе читерство. Основной навык качаеш, а с года в год пассивный уменьшается. От и результат. У меня так же.
ОтветитьУ меня практически перестали качаться игроки уже в 23-24 года, если за несколько тренировок в 6 упражнений игрок получит хотя бы 1% какого то навыка это хорошо, обычно кроме снижения выносливости ничего не меняется, это огорчает.
ОтветитьТак же рандом увеличился в разы, как мне кажется, только начало сезона, а уже 6 матчей в ничью, при том что владение мячом 70%+, ударов/вствор 20+/10+ и счета 1-1, как то игра стала слишком убивать азарт, ведь я практически уверен как команда сыграет следующий матч...
Для МС тренировка как по мне более сбалансированная будет так и так тренирую своих, мне не понравилась эта методика что тут предложена видеоанализ - держать линию - пас рывок удар - ускорение - долгий забег - пас рывок удар.
Ответитьhttps://topeleven.pro/train.html а так вот ссылка на калькулятор тамможно самому тренировки подобрать
Ответить